Дизайн логотипа. Часть III

designlogotheory3

Это третья, заключающая часть нашего теоретического обучения, так сказать финишная прямая. До денег сейчас нас отделяет только наша лень. Осталось совсем немного, так что набрались терпения и приготовили свой мозг к очередной порции новой информации…

  • 4. Черно-белый вариант

Дизайн логотипа должен хорошо восприниматься независимо от цветовой схемы и его размера. К этому можно прийти только, если вы начали творить с черно-белого варианта. Цвет имеет очень большую власть над человеческой психикой (про психологию цвета вы можете прочитать здесь), и чтобы реально понять, гармоничная ли у вас структура логотипа, или нет, нужно отсечь весь остальной смысл, отвлекаемся исключительно на строение логотипа. Поэтому вначале обязательно доводим до ума черно — белый вариант и только после его просмотра и дальнейшего утверждения заказчиком приступаем к разработке цветовой схемы.

Если вас интересует реклама сайта в интернете за 12000 рублей, то переходите по ссылке, работают профессионалы своего дела, которые занимаются рекламой и сайтов в интернете.

  • 5. Создание логотипа в векторном формате

Специальные программы векторной графики, такие как: Corel Draw, Adobe Illustrator создают графику, основанную на математических вычислениях, проще говоря на пропорциях, когда растровые графические редакторы, как: Adobe Photoshop, выстраивают свое изображение с помощью пикселей. Для того чтобы с нашим логотипом можно было производить операции по увеличению или уменьшению размера, не боясь за потерю оригинального качества, нам необходимо создать логотип в векторном формате. Также если компания серьезная, в любом случае их логотип будет выводится на печатную продукцию, а вот здесь векторная графика в тысячу раз лучше растровой. Вообщем в обязательном порядке переводим наш дизайн логотипа в вектор…

  • 6. Упрощаем

Раннее я уже писал о важности минимализма в логотипе, но » повторение — мать учения», так что повторяем. Одно из основных правил разработки логотипа — лаконичность. Рисуем, как можно меньше, доносим абсолютно все необходимое. Сразу ну ум приходит фраза «Краткость — сестра таланта». Логотипы простые по своему содержанию лучше запоминаются и более эффективно передают мысль, основную идею компании. Необходимо, чтобы клиент отчетливо распознал наш логотип, даже если летит по трассе 200 км/ч, или полностью заваленных полках магазина. Именно поэтому у самых крупнейших компаний нашего мира очень простые логотипы.

  • 7. Создаем цветовую схему

Я думаю, сразу стоит огласить одно САМОЕ главное правило хорошего логотипа: Ни в коем случае количество цветов на схеме не должно превышать двух — максимум трех. В идеале один цвет, но это уже конечно нужно быть мастером своего дела. Настоятельно рекомендую прочитать вам психологию основных цветов палитры, прежде чем начать творить (читать здесь), так как каждый цвет абсолютно по-разному влияет на психику человека. Определитесь с эффектом, который вы хотите получать от логотипа и выберите для себя нужные цвета.

  • 8. Отправляем конечный результат заказчику

Вот вообщем то и все, считайте вы за пару часов выучили то, чему в университетах учат один месяц 😀 Всем до встречи и счастливо…

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *