Скрытая реклама — это реклама, которая показывается пользователю в завуалированном контексте, т.е. не прямым рекламным блоком, как мы привыкли видеть это по телевизору или в роликах на YouTube. Скрытая реклама не подходит для проектов малоизвестных, для стартапов и так далее. Как правило, скрытой рекламой пользуются уже известные популярные бренды, например, автомобили, еда и напитки. Мы видим именно такую рекламу чаще всего. Так же, в скрытой рекламе часто показывают пропаганду, например, пропаганду курения, алкоголя, или наоборот — здорового образа жизни.
Скрытая реклама действует на подсознание человека, и мозг не отторгает такую рекламу и не относится к ней скептически, когда видит непосредственно рекламный ролик. Скрытая реклама действует поведенческим фактором, когда в фильме, например, главный герой пьет Coca-Cola по вечерам, или допустим курит сигарету после качественно выполненной работы или когда отдыхает — человек невольно копирует его поведение и незаметно для себя аккумулирует его на свое, подражая тем самым главному герою в фильме. После просмотра фильма, человек сам будет делать похожие действия, возможно для себя точно и не понимая, почему он так делает.
Так же, одним из популярных примеров скрытой рекламы, точней ее младшего брата, является вирусная реклама. Вирусная реклама это, как правило, какой-то ролик, смешного или мотивирующего характера, в котором есть скрытая реклама бренда или продукта. Пользователи интернета активно будут его распространять, тем самым раскручивая фирму, которая придумала эту вирусную рекламу. Например, всеми известная скрытая реклама LG:
Как мы видим, ролик напоминает пранк, но при этом тут идет ясная реклама бренда LG.
Таких примеров в сети навалом, и сегодня, для того, чтобы раскрутить бренд, обязательно нужно пользоваться приемами вирусного маркетинга и скрытой рекламы, когда есть такая возможность.