Хостинг компаний в русском сегменте появилось очень много. Просто огромное количество хостинга, с различными характеристиками, тарифными ставками и так далее. Следует вопрос, почему при такой бешеной конкуренции на рынке хостинга новые хостинг компании растут как на дрожжах? Ответ довольно прост, и лежит он на поверхности:
- Интернет довольно быстро развивается, и открыв свой хостинг сегодня, через несколько лет он будет кормить вас на протяжении всей оставшейся жизни, если только не случится непредвиденных обстоятельств;
- Все таки действительно качественных хостингов, с высоким аптаймом, адекватной тех. поддержкой, гибкой ценовой политикой — довольно мало.
- Довольно низкой порог входа в бизнес хостингов.
Отсюда, хостинг это лакомый кусочек для тех, кто хочет иметь налаженный и стабильный бизнес на года. И хостинг компания hostburo.ru так же является недавно открытым хостингом с довольно качественными серверами, советую присмотреться.
Но для потребителей нужно уметь разбираться в основных характеристиках хостинга:
1. Скорость загрузки страниц сайта. Конечно, многое зависит и от движка, который создает нагрузку на сервера — но если движок обычный вордпресс/дле, то страницы должны грузиться практически моментально. Никаких 2-3 секунды. Поисковые системы дают бонус за хорошую скорость открытия страниц, а ваши посетители будут вам благодарны за высокую отзывчивость сайта.
2. Конечно же, тарифы. Скажу так: хорошая цена за хостинг на 5 сайтов и высокой скоростью загрузки страниц — ~100 рублей. Отталкивайтесь от этого значения. Это адекватная стоимость за хостинг.
3. Тех. поддержка. Конечно, ребята из тех. поддержки не будут настраивать вам php скрипты и так далее, но вот если вы обратились к ним с переносом сайта к ним с другого хостинга, и получили отказ — бегите от такой хостинг «конторки» сразу. Тех. поддержка де-факто должна помогать с переносом сайтов, потому что вы можете остаться их клиентом на долгие года, а базовый перенос сайта — это 5 минут времени.
4. Тестовый период. Серьезный хостинг дает 3-7 дней тестового периода. Это очень хороший маркетинговый ход. Если человек заморочился с переносом сайта к вам, и после 7 дней его все устроило — он станет вашим клиентом и точка на этом.