Рынок интернета очень сильно изменился. Раньше в интернете были преимущественно только информационные сайты, сейчас же — интернет это целая площадка для коммерческих целей. В интернете можно купить если не все, то очень многое. Так же, большинство услуг, которыми пользуется населения — так же есть и в поисковой выдачи.
Если вы владеете собственным бизнесом, и не используете огромный потенциал интернета — то вы попросту теряете клиентов, и стоите на месте в плане продаж. Конечно, рынок интернета способен привести клиента не каждому бизнесу и не каждой тематики. Но от себя я готов сказать: 90% товаров и услуг люди ищут в интернете.
Конечно, с регионами дела обстоят в разы хуже, но в Москве и Санкт Петербурге не использовать интернет для увеличения ваших продаж — очень глупо и опрометчиво.
Скажу больше: скоро интернет станет единственным источником не только информации, но и поиска товара или услуг для пользователя. По этому, придя на рынок интернета сегодня, в будущем у вас будет очень много клиентов.
Что хорошего было изобретено в интернете для коммерции:
1. Конечно же — это РЕКЛАМА. Реклама везде, повсюду и на каждом сайте. На самом деле, все деньги которые есть в интернете — это реклама. Если бы не реклама, не смогли бы зарабатывать создатели сайтов, создатели роликов на том же YouTube. Не появлялось бы актуальной информации и много чего еще, потому что то, что не приносит деньги, не может быть максимально качественным.
И для коммерции, реклама это генератор продаж. Чтобы получать клиентов, достаточно правильно составить рекламную кампанию, настроить сайт и закинуть денег на счет. И ваша реклама появится на тысячах сайтов.
2. Поиск. Поиск — это тоже очень хорошее изобретение. И не только для информационных сайтов, но и для коммерческих. Если у вашего сайта не хватает возраста и траста, то вы можете рекламироваться в контекстной рекламе на поиске.
Так же, люди ищут нужный им товар или услугу непосредственно через поиск. Вам не нужно давать рекламу, покупатель найдет вас сам.