Если у вас открылось собственное заведение — то изготовление собственной рекламной вывески это обязательный момент ведения бизнеса. Особенно популярны рекламные вывески в крупных городах, т.к. их видят большое количество людей, проходящих мимо. Соответственно, вывеска может конвертировать проходящих мимо людей в ваших клиентов. Изготовление вывесок в СПБ особенно пользуется популярностью, и если вам требуется вывеска для собственного бизнеса — обращайтесь по ссылке.
Какие бывают типы рекламных вывесок:
1. Световые и диодные вывески. Яркие и мелькающие детали привлекают человека. Соответственно, изготавливая световую или диодную вывеску, ее увидят больше человек, нежели обычную вывеску. Более того, ночью световые вывески наиболее заметны. Советую изготавливать вывески, которые светятся.
2. Крышные вывески. Располагаются, как правило, на крышах домов и зданий, торговых центров и так далее. Имеют, преимущественно, большой размер, который привлекает внимание не меньше чем диодные вывески.
3. Фасадные вывески. Располагаются на фасадах зданий и торговых центров. Фасадные вывески являются лицом вашей компании, говоря о том, что именно в этом здании или торговом центре расположена ваша организация. Устанавливается не для рекламы, а для того, чтобы сообщить потенциальному клиенту ваше местоположение.
4. Консольные вывески. Вертикальные вывески, установленные на фасадах зданий. Обычно вертикальные вывески двусторонние, и с какой бы стороны не шел человек, он сможет прочитать консольную вывеску.
Изготовление дизайна рекламных вывесок:
Очень важно правильно изготовить дизайн для вывески. Ведь от того, каким будет дизайн вашей рекламы, будет зависеть поток клиентов.
1. Изучить вашу аудиторию. Первым делом, необходимо определиться с тем, кто ваш потенциальный клиент. Основное — это пол и возраст ваших клиентов:
- Если это преимущественно женщины, то в дизайне вывески нужно использовать яркие цвета, живописные шрифты
- Если это преимущественно мужчины, то в дизайне используйте более строгий шрифт, информативность, темные цвета.
2. Изучить психологию цвета. Для каждого бизнеса и каждой аудитории должен использоваться свой цвет, который будет наиболее полно отображать вашу деятельность, и склонять вашу аудиторию к целевому действию
3. Привлекайте вывеской как можно больше внимания.
4. Размещайте больше информации. Акции, скидки, уникальное техническое предложение — все это должно присутствовать в рекламной вывеске.