Вконтакте это самая популярная социальная сеть в России. Многие, и почти большинство используют ее в основном для развлечений, прослушивания музыки, просмотра новостной ленты, различных приколов, ведение перепески в диалогах и так далее.Но Вконтакте это не только сайт развлекательной тематики, это сайт с огромным количеством трафика, а там, где трафик — там потенциальные клиенты и покупатели для бизнесменов и тех, кто ведет собственный бизнес. Раскрутка Вконтакте это, как правило, привлечение подписчиков в вашу группу, либо паблик. Предполагается, что эти подписчики в дальнейшем перейдут в потенциальных покупателей, и клиентов.
Раскрутка вконтакте предполагает в себе следующие действия:
1. Получение вступивших в группу или паблик;
2. Настройка кампании таргетированной рекламы;
3. Побуждение пользователей к действию — некая мотивация для совершения репостов.
Основное правило, чтобы раскрутка и привлечение аудитории в группу вконтакте была качественной — нужен привлекательный дизайн. В красивую группу, по статистике, подписывается на 40% больше. Остальные 60% смотрят на контент, который им интересен, и если данный контент релевантен для них — они подписываются. Но если паблик коммерческой тематики — то наврядли получится завоевать внимание пользователей контентом, т.к. там его почти нет. Только предложение услуг. В таком случае, нужно не полениться и нарисовать грамотный дизайн, разработать фирменный стиль, и применить удобное меню с wiki-разметкой. Удачи вам, дерзайте!