Сайты коммерческой направленности предлагают 2 основных модели: либо товар, либо услугу. И что самое главное для администраторов сайтов коммерческой направленности? — Конечно же его конверсия.
Чем выше на сайте конверсия, тем больше денег в кармане у кампании, которые продвигают этот сайт. По этому, дизайнеры и программисты, работающие на сайте, всякими способами пытаются поднять конверсию сайта.
Основные способы поднять конверсию сайта:
1. Установить блок звонка с сайта. Такое нововведение предоставили ребята из http://excitel.ru/. Они приготовили очень вкусный продукт, который однозначно повысит конверсию вашего сайта. Установив простой блок звонков с сайта, вы сможете существенно увеличить ваши продажи. У многих пользователей нет денег на телефоне, для того чтобы вам позвонить. У кого то под рукой нет самого телефона. А кому то просто захочется протестировать такое новшество, как звонки с сайта, и он позвонит. А менеджер, который будет находиться по обратную сторону телефона, обязательно сделает свою цель — продать товар или услугу. Таким образом, все останутся довольны.
2. Установить чат онлайн консультанта. Очень полезная функция, чат в режиме реального времени — онлайн. Многие пользователи уходят с сайта, потому что не смогли найти характеристику, цену, способ доставки или другую информацию, и в силу своей ленивости покинули сайт. А если на сайте установлен чат — то вероятней всего пользователь постучит, узнает, что хотел, вы ему подскажете — и возможно пользователь станет вашим клиентом.
3. Правильно разработать блоки и продумать дизайн сайта. Первые 2 пункта, без третьего работать не будут. Поэтому, фундаментально важно сначала построить сам сайт, и только потом пользоваться фишками для увеличения конверсии.
Стройте сайты правильно, используйте аддоны и приложения для поднятия конверсии сайта, и тогда и клиенты, и вы будете довольны.