Дизайн логотипа. Часть I

designlogotheory

Здравствуйте, уважаемые читатели DeadWork.ru. Сегодня я расскажу вам основные каноны, правила, которые нужно соблюдать при создании любого логотипа. Внимательно читаем, записываем куда нибудь, откладываем у себя в голове, информация будет реально полезная, особенно новичкам. Начнем…

Создание логотипа одна из наиболее интересных ниш дизайнерского дела. Ничто не может так отобразить реальное качество услуг дизайнера, как логотип. А все почему? Хороший логотип должен иметь при себе одно реально гениальное качество — это лаконичность. Еще сам Гали лео Галилей говорил: » Говорить путано умеет каждый, говорить ясно не каждому дано». Так вот в задачи логотипа входит минимум нарисовать, максимум донести. В этом и есть интерес этого вида работы в веб-дизайне.

Если вас интересует электроника на заказ, можете обратиться к ребятам по ссылке. Заказать электронику проще простого.

Итак, что же такое логотип? Это один из самых важных элементов фирменного стиля каждой компании. Логотип предназначен для того, чтобы выделить свою компанию из сотни тысяч подобных себе, и как правило, если логотип выполнен по всем правилам грамматики веб-дизайнерского дела, эта компания имеет гораздо больший приток капитала в сравнении с теми, кто поскупился на улучшении товарного вида. Хороший логотип делает компанию узнаваемой в глазах потребителей, а природа человека такова, что он не будет покупать невидный товар, он предпочтет приобрести красивую упаковку и переплатить за нее, нежели покупать «кота в мешке». И в это есть логика, когда внешний вид продукции приведен в порядок, и узнаваем по всему миру, потребитель в подсознании понимает, что этот товар не может быть плохим, он сразу понимает, что компания, выпускающая данный товар на рынок серьезная и имеет достаточно средств для улучшения качества своей продукции. В конечном итоге логотип — это герб, эмблема. Логотипом может быть простая комбинация из геометрических фигур, букв, цифр, и прочих декоративных элементов.

Как же можно отличить плохой дизайн логотипа от хорошего, спросите вы меня? Абсолютно в любом адекватном пособии по веб-дизайну приводятся три основных правила построения логотипа. Давайте пройдемся ним:

  •  Практичность

Хороший логотип всегда должен легко восприниматься. Он не должен иметь каких — либо сложных декоративных элементов. Как я писал выше он должен быть лаконичным. Например есть туристическая компания, которая осуществляет вылеты в страны Африки. Хороший дизайнер попробует вписать в логотип, ну например жирафа. В сибири жираф зверь очень редкий :D, поэтому этот лого останется у вам в подсознании, а далее запустится механизм, жираф — значит тепло, у нас сибирь, -30, хочу тепло, а где мы это тепло получим? Правильно в той самой туристической компании. Механизм работы логотипа примерно такой. Не нужно запихивать в него весь механизм человеческого мышления, нужно лишь задать его начало, и от того, как ты это сделаешь, напрямую зависит приток капитала в компанию.

  • Долговечность

Логотип нужно создавать с учетом времени. То есть, представим такой момент, сейчас 2014 год и вдруг фиолетовый цвет стал очень среди молодежи. Не стоит делать на это акцент, так как мода меняется каждый день, а вот каждый день переделывать свое лого не так то уж и хочется. Нужно творить с учетом уже давно устоявшихся понятий и ценностей внутри определенного общества. Например: представим себе, что в Нидерландах есть небольшой магазинчик, торгующий марихуанной, и у него в логотипе присутствует непосредственно сам лепесток этого растения. Люди, увидевшие этот логотип в Голландии, не будут проецировать никаких негативных мыслей у себя в голове, там все привыкли к лигалайзу. А теперь представим себе этот же логотип на двери близстоящего к вам магазина. Согласитесь, что-то не то, да? Также это способно вызвать социальное порицание вашей компании. Вообщем не гонитесь за новаторством в этом деле, делайте на долго, красиво и лаконично. Серьезные компании вообще никогда не меняют свои логотипы, а лишь модернизируют их.

  • Логотип должен быть прост в запоминании

Хороший лого не должен содержать в себе тяжелых, отвлекающих взгляд декоративных элементов. Это делается непосредственно для облегчения его запоминания. Не рекомендуется использовать 3D элементы, в графике этот элемент придает объем, а соответственно и лишний, ненужный вес. Это способно отвлечь глаз потребителя от самой сути вашей компании. Если вы научитесь сочетать простоту запоминания,красоту и оригинальность — успех вашего логотипа гарантирован.

Также бытует мнение, что логотип должен отображать род своей деятельности, так вот это неправда.Напитки Pepsi, электроника Apple,сигареты Marlboro, производитель уборочного оборудования Karcher, спортивная одежда Nike, разве они отображают в логотипе свою деятельность? Я бы даже сказал наоборот, старайтесь обходить банальные декоративные элементы, используйте своё воображение.

Дизайн логотипа — вторая часть

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *