Как монетизировать сообщество Вконтакте

После создания, раскрутки и получения достаточного трафика (количества посещений) вашего сообщества, встает вопрос: как зарабатывать на собственном сообществе Вконтакте, и можно ли вообще как то монетизировать собственное сообщество?

Отвечу, что монетизировать сообщество не только можно, но можно довольно успешно. Для примера, сообщество с ежесуточной посещаемостью 20.000 приносит около 50.000 рублей в месяц, довольно не плохо. Самое главное, перед тем, как создать сообщество вконтакте, учтите один фактор: создавать сообщество нужно из под своей учетной записи, никаких фейков. Потому что администрация может как удалить вашу страницу вконтакте, так и заблокировать, случаи такие уже бывали. Чтобы в последующем не было проблем с продажей и монетизацией сообщества, позаботьтесь об аккаунте создателя.

Как зарабатывать с группы Вконтакте:

1. Самое популярное — это продажа прямой рекламы для других сообществ. Т.е. обычные репосты с пабликов, за которые деньги вам переводит админ. Это самый безопасный способ заработка, потому что санкции для монетизации такого рода администрация принимает редко. Это не самый лучший способ заработка, потому что с тех же CPA сетей можно зарабатывать в разы больше, но нужно учесть несколько моментов.

2. CPA сети. Оплата за действия. Вы размещаете у себя в группе интересный рекламный пост со ссылкой, которую берете в CPA сети. Рекламировать можно все: начиная от наручных часов, заканчивая продажей автомобилей или товаров для здоровья. Подбираете ссылку под нужную тематику, создаете пост, и получаете деньги. В среднем, с 1000 переходов вы заработаете от 1000 до 10.000 рублей — в зависимости от тематики и платежеспособности вашей аудитории.

Важные моменты при монетизации группы через CPA:

  • Нельзя закреплять рекламный пост в шапку (спецразмещение). Это описано в правилах ВК, и скорее против вас внесут санкции. Это, как правило, удаление из поиска и не отображение в ссылках со страницы пользователя. В среднем, блокировка происходит на 2-3 месяца. Более того, нельзя публиковать рекламный пост больше чем 2 раза в неделю.
  • Правильно подбирайте тематику. От того, насколько точно вы подберете тематику будущего объявления, зависят ваш будущий заработок. Изучите вашу аудиторию, половозрастную структуру, и так далее. Для развлекательных тематик подойдут аксессуары, техника, итп. Для познавательных пабликов другая тематика.
  • Эксперементируйте. Не стоит размещать один пост каждый день, пробуйте разные тематики и разные товары/услуги.

3. Продажа собственного товара. Это могут быть ваши инфопродукты, товара из собственного интернет магазина и так далее. Имея раскрученный паблик и лояльную аудиторию, можно довольно успешно продвигать свои сторонние проекты, как многие делают — собственные интернет магазины или инфопродукты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *