Сайт с высокой конверсией нужен прежде всего интернет магазинам, а так же тем сайтам, которым нужно продать тот или иной товар или услугу. Качественное, продающее создание сайта в Иваново делают ребята по ссылке ранее. Если вам требуется создать качественный сайт, или интернет магазин с высокой конверсией — обращайтесь.
Информационному сайту конверсия не нужна, информационные сайты зарабатывают в основном на контекстной рекламе, и там требуется поднять не конверсию сайта, а CTR конкретного объявления, но об этом я расскажу в следующей статье.
И так, для того, чтобы создать продающий сайт с высокой конверсией потребуется соблюдение следующих правил:
1. Определиться со своей потенциальной аудиторией. Вы должны четко осознавать, какая аудитория будет покупать ваш товар в вашем интернет магазине. Пол, возраст, интересы и прочее. Исходя из этого, можно определиться с типом будущего дизайна, с расположениями блоков, продумать навигацию и юзабилити и так далее.
2. Юзабилити. Очень важный параметр качества, и в последующем конверсии вашего интернет магазина. Если сайт не удобный (не юзабильный), то юзер уйдет, заблудившись в неудобной навигации и не найдя то, что ему нужно. А найдет это на другом, более юзабильном магазине конкурента. Тем самым, он не только не купит у вас товар, но и ухудшит общие метрики, что повлияет на поведенческий фактор — и в скором времени страница вовсе уйдет из топов поисковой выдачи.
3. Расположение блоков и дизайна. Это своего рода тоже относится к юзабилити, но при этом немного не то. Правильно расположенные блоки, баннеры, расположение цен, телефонов и другой контактной информации помогают юзеру быстрее определиться с товаром и сделать заказ. Ведь все мы знаем, что товары как правило покупаются быстро, именно на это и нужно ставить упор — чтобы юзер не успел передумать.