Пример аудита сайта внутренней оптимизации сайта

1. Неоднозначный тайтл главной страницы. По такому ключевому запросу трафика вы не возьмете, поэтому, необходимо изменить тайтл главной страницы, на что то
больше описывающее вашу тематику. Например «Все о семье, семейной жизни, здоровье детей и красоте». Таким образом, вы обозначите тематику сайта для потенциальных
посетителей + поимеете небольшой трафик по данным ВЧ ключам, встречающимся в тайтле страницы.

2. Не советую включать в H3 ссылки. В тегах H группы должен быть только текст, в основном это ключевые запросы. Тем самым поднимается релевантность конкретного
документа. Например, H1 — основной ключ документа, H2 дополнительный, H3 — супер НЧ. Так что, с главной страницы нужно убрать ссылки на категории в H3.

3. Расширьте тайтл категорий. Оптимальное количество для тайтла любого документа — около 70 символов, и чем больше и четче вы опишете ключевые слова в тайтле
документа, тем большую группу запросов вы сможете охватить, а соответственно и собрать трафика. Поэтому, советую увеличить размер тайтла, включив в него ключи
СЧ-НЧ.

4. Подключите к сайту систему 1C. Это позволит автоматизировать многие процессы. Тут показано внедрение 1C на примере хлебобулочного и кондитерского производства.

5. Добавьте в категории оптимизированный контент, для каждой конкретной категории свой контент. По типу, как вы сделали на главной странице.
Примерная структура контента:
<h1>Основной ключ</h1>
Контент 500-800 символов с вхождениями «Основного ключа»

<h2>Второстепенный ключ</h2>
Контент 500-800 символов с вхождениями «Второстепенного ключа»

<h2>Второстепенный ключ №2</h2>
Контент 500-800 символов с вхождениями «Второстепенного ключа №2»

Таким образом, вы сможете обозначить для поисковой системы ключи, по которым нужно ранжировать ваши страницы. + вылезут НЧ запросы, которые будут встречаться в тексте.
Прокачав категории, вы сможете получить по ним дополнительный поисковый трафик и передать больше веса на страницы с уровнем вложенности 3.

6. В странице статьи идут лишние блоки H2. H2 должны использоваться в контенте с дополнительными ключами, как это реализовано у вас в данный момент. В блоке «похожих
статей» не должны использоваться теги H группы, так как релевантность документа будет расплываться.

7. Добавьте микроразметку на страницы. Можно разметить следующие элементы:
— Дату поста
— Хлебные крошки
— Комментарии
— Рейтинг звездочками (его так же нужно внедрить на страницу)

Микроразметка является одним из положительных факторов ранжирования, более того, в гугле сниппет с микроразметкой выглядит более привлекательным, и кликабельным,
что в последующем дает больше доверия к сайту, больший CTR сниппета в выдаче, лучший ПФ и так далее.

8. Много стоп-слов и воды в страницах статей. Поисковые системы хорошо определяют, когда статья информативная, а когда написана горе-рерайтером, поэтому, в будущем,
постарайтесь составлять качественное ТЗ для рерайтеров/копирайтеров. По меньше воды и стоп слов в статье, больше структурированных подзаголовков, нумераций/маркированных
списков, все это положительно влияет на ранжирование и на поведенческий фактор.

Старайтесь делать статьи более информативными. В вашей тематике, люди любят читать, и нужно стараться кормить их контентом. Поэтому, статьи делайте больше и полезней.

9. Закажите комментариев на статьи. Страницы с комментариями ранжируются гораздо выше страниц без оных + это увеличивает время пребывания пользователя на сайте,
а так же его доверие к сайту.

10. В статьях выделяйте НЧ ключи в <strong></strong>. Подбирайте под каждую статью ключ с хвостом, упоминания которого в месяц около 10-20% от ключа названия статьи, и
берите весь его в стронги. Как правило, такие ключи состоят из 3-4 слов. Очень хорошо этот прием работает с гуглом. Трафик по этому запросу вы начнете получать практически
сразу после индексации, и если ПФ будут хорошие, то полезет и основной ключ статьи.

11. Старайтесь линковать между собой статьи. Желательно обозначить 10-20 топовых статей, по которым нужен трафик, и проставлять контекстные ссылки с других страниц
на продвигаемые. Линковать желательно так же длинными анкорами, по тому же принципу что и со стронгами. Самое главное, чтобы анкор был вписан максимально естественно,
потому что алгоритмы ПС видят, где анкор стоит для человека, а где для машины, поэтому уделяйте этому особое внимание.

12. Если вы помещаете оптимизированный текст в футер страницы, то делайте верстку «вверх ногами». Чтобы в коде текст находился вверху страницы, но по факту отображался
в подвале. Алгоритмы поисковых систем отлично палят портянки ради оптимизации документа, и тексту в футере практически не придают значения и веса.

Немного по юзабилити:

1. Уезжает за границы блок «Отношения». Пофиксить можно изменив 976px в файле style.css на 984px.

2. Нет сайдбара. Что в свою очередь плохо сказывается на количестве просмотров на посетителя. Сделав манипуляции, представленные выше, появится место для внедрения сайдбара
с похожими публикациями, либо самыми читаемыми/популярными статьями. Тем самым, вы поднимете ПФ и просмотры на посетителя.

3. Желательно внедрить портальный шаблон. Блоговый не совсем подходит под вашу тематику. Но и с этим можно работать, исправив некоторые проблемы.

4. Сайт выглядит очень уж сателлитно. Нужно как то разнообразить дизайн, внедрять различные виджеты, возможно, перерисовать шапку, добавить логотип.

Больше проблем на сайте я не обнаружил. По тегам H группы более менее чисто, роботс/сайтмап присутствует, переспама нет. Исправив все ошибки, описанные в аудите, сайт
со 100% вероятностью станет идеальным со стороны внутренней оптимизации.

Дальше продвигать только наполнением, работой по ядру, ну и правильным ссылочным продвижением.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *