Когда вы уже запустили свое сообщество вконтакте, остро встает вопрос раскрутки сообщество с нуля. Напомню, что для того, чтобы запустить сообщество не нужно прибегать к услугам качественного хостинга, достаточно просто иметь аккаунт в социальной сети Вконтакте.
Основные этапы продвижения сообщества:
1. Набрать аудиторию до 10 тысяч человек. Это очень важный параметр, потому что когда в паблике меньше людей — новые люди подписываются очень неохотно.
Как можно набрать аудиторию в паблик до 10 тысяч человек:
- Накрутить подписчиков. Тут все очень просто — специализированным софтом, или программой, которая автоматически накручивает вам подписчиков. Вашим аккаунтом она вступает в другие сообщества — взамен, вы получаете аудиторию в свою группу или публичную страницу.
- Купить рекламу на начальных этапах с паблика схожей тематики, и получить уже настоящую качественную аудиторию в ваш паблик.
2. Далее, можно начать обмен со схожими по тематике пабликами или группами. То есть, вы делаете, скажем, репост записи его сообщества, или помещаете его пост в шапку — взамен получаете репост или закрепление в шапке. Таким образом, вы начнете обмениваться аудиторей, и расти вместе с другими пабликами обычной взаимопомощью. Обменами можно вырасти до очень внушительного количества подписчиков, и потом получать прирост в свой паблик ежедневно, абсолютно без новых вложений.
3. Когда у вас в группе находится более 50 тысяч подписчиков, уже можно заниматься продажей рекламы. И желательно, на заработанные с продаже рекламы деньги, вкладывать обратно в сообщество. То есть грубо говоря заниматься так же обменом, только с участием денег.
Способы монетизации сообщества Вконтакте:
- Продажа прямой рекламы. Т.е. репосты, закрепление в шапке сообщества и прочее. В среднем, один пост стоит от 1 тысячи до 5 тысяч рублей.
- «Слив» трафика на сторонние сервисы. Например, продажа часов, духов, и всего другого что можно продавать. Этот вид монетизации называется CPA, можете загуглить, и выбрать подходящие CPA.