Прежде чем создавать сайт, нужно учесть множество прямых и косвеных факторов, которые будут влиять на трафик вашего сайта и его конверсию, что будет вытекать в продажи. Ниже я размещу небольшую инструкцию по созданию сайта, какие моменты и тонкости нужно учесть, чтобы сайт получился действительно качественным.
Будут как коммерческие факторы для высоких асессорских оценок, так и факторы ПФ и юзабилити:
1. Делайте сайт удобным. Не обязательно сайт должен быть на html5 с премиальным дизайном, сайт должен быть интуитивно понятен пользователю. Навигационное меню, список товаров, все должно быть на виду и пользователю должно быть понятно, что произойдет при клике на ту или иную ссылку.
2. Ведите пользователя к покупке. Предоставьте ему изначально список товаров и замотивируйте нажать кнопку «В корзину». Далее, заставьте его купить товар, подкрепляя его решение блоками «гарантии», «о нас» и подобными блоками доверия.
3. Учитывайте коммерческие факторы ранжирования. ПФ и юзабилити — это конечно хорошо, только без трафика это работать не будет. Практически каждый сайт проверяют асессоры, которые присваивают различные значения вашему сайту, + и -. И чем больше плюсов у сайта, тем выше сайт будет находиться в поиске. Изучите коммерческие факторы в Яндексе, это такие факторы как:
- Условия доставки
- Карта проезда к вашему заведению
- Телефоны в шапке сайта на каждой странице
- Адрес
- Онлайн консультант
- Возможность сделать покупку онлайн
И еще огромное множество. Если учесть все коммерческие факторы и сделать сайт действительно информативным, до занять первые места в топе будет не проблемой. Ускорить асессорскую оценку можно создав кампанию в Яндекс.Директ. Модераторы, проверяя объявления, проверяют и саму посадочную страницу, и выставляют ей оценки.
4. Учите мат часть по внутренней оптимизации. Тайтлы, дескрипшны, H1, оптимизированный контент — базис на котором строится внутренняя оптимизация. Обязательно используйте оптимизацию для своих сайтов, она работает очень хорошо.