После создания сайта требуется чтобы сайт начал продавать. То, ради чего собственно и был сделан сайт. Проблема в том, что для новых сайтов получить бесплатный поисковый трафик из органического поиска очень сложно, потому что сайт новый, еще не заработал хороших поведенческих факторов и так называемого траста.
В таком случае, чтобы начать получать клиентов уже сейчас, требуется создание рекламной кампании. Многие создают рекламные кампании сами, но если вы плохо разбираетесь в рекламе в интернете, лучше отдать создание РК на аутсорс, например рекламному агенству Пятница — http://pyatnitco.ru. Ребята знают толк в настройке рекламных кампаний в целом.
Основные пути для рекламы в сети интернет:
- Контекстная реклама. Самый популярный вид рекламы, потому что аудитория перешедшая на сайт будет максимально старгетированная по интересам. Более того, если рекламироваться на поиске, то мы предлагаем пользователю как раз то, что ему нужно. Соответственно, это самый качественный вид рекламы.
- Реклама на сайтах-партнерах. Схожий по типу вид рекламы, но с конверсией конечно все немного хуже. Зато, ресурс просто огромен, и вы можете привлекать в день тысячи посетителей, когда с поиска все упрется в количество показов по данному ключевому запросу.
- Реклама в социальных медиа сетях. Вещь не плохая, но подходит далеко не для каждого сайта.
Основные моменты для создания рекламной кампании:
1. Сформируйте Уникальное Техническое Предложение (УТП). Это очень важный фактор, который влияет на целый ряд факторов отвечающих за качество рекламной кампании в целом. Начиная от CTR заканчивая конверсией. Вы должны чем то отличаться от конкурентов. Например, бесплатной доставкой вне зависимости от суммы заказа, бесплатным выездом замерщика для окон/дверей, либо скидочной политикой. Не пренебрегайте данным фактором, обязательно используйте его.
2. Сформируйте таргеттинг аудитории. Очень важно знать кто ваша целевая аудитория. Половозрастная структура, и так далее. Зная эту информацию, вы можете довольно успешно вести рекламу в интернете.
3. Подбирайте релевантные объявления конкретному запросу. Не следует делать 100 ключей, и показывать на них всех одно объявление. Идеальный вариант — это одно объявление под один ключ.