Как и для чего наполнять сайт контентом

контент

Наполнение сайта контентом, это основная работа, которая должна проводиться над сайтом. Ведь именно благодаря статьям, идет поисковый трафик на сайт. Наполнить сайт контентом можно самостоятельно или заказав контент Если вы решили наполнять сайт самостоятельно, необходимо определиться с типом, или по другому, происхождению будущего контента:

  1. Копипаст;
  2. Рерайт;
  3. Копирайт;

Копипаст. Первый вариант является самым не желательным. Поисковые машины не любят копипаст, т.к, по сути — это скопированная информация, которая уже есть в индексе, и дополнительный ее дубль в выдаче абсолютно не нужен. При этом, раньше сайты на копипасте жили довольно-таки хорошо, но сегодня заметна тенденция попадания под фильтров сайтов, которые сделаны на копипасте.

Рерайт. Рерайт является одним из самых бюджетных способов добычи качественного контента. Дело в том, что поисковые системы не умеют отличать рерайт. Конечно, они видят рерайт когда он сделан на низком уровне, и пессимизируют сайт, но, как правило, рерайт выполняется качественно и для поискового робота контент выглядит уникальным.

Копирайт. Тоже самое, что рерайт, но при этом упор идет непосредственно на пользователя. Рерайт не дает новых знаний, это лишь переписанная информация, уже имеющаяся в серпе. Копирайт как правило пишется с нуля. Не открывая гугла, не ищя информации, просто сел — и выдаешь информацию, которую ты знаешь, не забывая структурировать ее.

Если вам дороги постоянные пользователи, пишите копирайт. Интересные факты, личные наблюдения, кейсы, паление тем и так далее.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *