Как оптимизировать страницу под запрос

Внутренняя оптимизация страницы

Внутренняя оптимизация страницы

Правильная оптимизация страницы под запрос — это основная работа по внутренней оптимизации, не считая перелинковки и распределения веса по страницам. Только оптимизированная страница имеет шансы вылезти в топ по тому или иному ключевому слову. Если же страница не оптимизирована, то продвигать ее внешними факторами будет гораздо сложней.

Оптимизировать страницы нужно при хорошем освещении. Светодиодные экраны и медиафасад это самый продуктивный способ осветить помещение или уличную площадку.

Итак, чтобы правильно оптимизировать страницу, необходимо соблюсти следующие факторы.

Как оптимизировать статью:

1. Количество символов на странице.

Символов должно быть от 1000 и выше. В идеале, конечно, 3000 символов без пробелов. Это идеальный размер страницы, когда и поисковая система будет довольна, и юзеру, пришедшему на сайт, будет о чем почитать. Причем, такой размер статьи раскрывает ее суть без «воды». Так же, не возникнет проблем со скоростью индексации статьи, если у статьи будет внушительный размер. С размером контента на странице определились.

2. Выделение ключевой фразы в тег <strong>

Ключевые слова нужно выделять. На страницу с размером символов в 3 тысячи, будет достаточно выделить ключевое слово 3-4 раза. Причем, выделять нужно не только прямое вхождение, но и словоформы и в различных падежах. На примере этой статьи, т.е. запрос Как оптимизировать страницу, я должен взять такие ключевые слова, как «Оптимизация страницы» «Оптимизация страницы под запрос» и другие. Т.е. не заморачивайтесь прямым точным вхождением, машина поймет о том, что вы хотели сказать.

Оптимизация контента на странице

Оптимизация контента на странице

3. Теги H группы.

Очень важный фактор при оптимизации статьи. В H1 должен идти основной запрос, который будет дублироваться в Тайтле. Грубо говоря, H1 — это название статьи. В H2 необходимо помещать второе по значимости слово, которое так же будет давать трафик. Ниже, т.е H3-H6 можно не использовать, они не несут в себе особой ценности.

4. Перелинковка. Ссылкатесь на статьи, с похожих по тематике и смыслу. Контентная ссылка, не только повышает вес страницы, на которую вы ссылаетесь, помимо этого вы получаете переходы по ней, пользователь задерживается на сайте, тем самым повышая вам поведенческий фактор и оставаясь постоянным посетителем. Главное, чтобы ссылка была в тему, и интересна пользователю. В другом случае, лучше не ставить.

5. Desription и Keywords.

В окончании оптимизации страницы под запрос обязательно заполняйте поля дескрипш и кейвордс. Дескрипшн важен при ранжировании, а так же сказывается на CTR вашего сайта в результатах выдачи. Keywords уже не являются основополагающим фактором при ранжировании, и действие его почти сводится к нулю. Но все же, для полной картины заполняйте и его.

Вот такие базовые факторы, которые определяют качество внутренней оптимизации страницы. Учтя их все, можно довольно не плохо оптимизировать страницу под запрос, и получить трафик по ней. Главное, чтобы статья раскрывала суть, т.к. если пользователь будет уходить, в конечном итоге страница все равно улетит из-за низких поведенческих факторов.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *