Основные моменты, которые требуется учесть при создании Landing Page

Как правильно создать лендинг

Как правильно создать лендинг

Лендинг, сам по себе, очень хорош для продажи конкретного продукта. Лендиг заставляет пользователя понять, для чего ему нужен продаваемый продукт, товар или услуга. Объяснить ему, для чего этот продукт или товар используется, основные преимущества, и сделать конверсию — продать товар или услугу.

Для того, чтобы лендинг действительно продавал, нужно учесть следующие моменты:

1. При создании Landing Page очень важно правильно подобрать цветовую гамму, в которой будет исполнен лендинг. Прежде чем приступить к созданию лендинга, изучите психологию цветов и поймите, для чего используется каждый цвет. Какую функцию он выполняет и какую энергетику несет.

2. Используйте продающие приложения. Для того, чтобы поднять конверсию лендинга, обязательно нужно использовать различные фишки и аддоны, повышающие эту самую продающую способность лендинга. Например:

  • онлайн консультант;
  • звонок с сайта;
  • обратный отсчет времени, до которого будет действовать скидочная цена;
  • всплывающее окно при уходе с сайта
  • и другие.

Таких элементов очень много, и все их нужно использовать при создании лендинга, ведь вам важна конверсия — а конверсию можно получить только если учесть все основные моменты ее повышения.

Продающие элементы в лендинге

Продающие элементы в лендинге

3. Правильно расположите блоки. Очень важно располагать блоки в порядке важности элемента. Например, фотографию и уникальное торговое предложение нужно размещать на первом экране. Характеристики должны идти чуть ниже. Отзывы и карта расположения — в самом конце.

Это нужно учесть, чтобы не путать пользователя, и вести его от начала до конца, проводя через весь сайт и в конце склонять к целевому действию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *