Интернет магазин гораздо удобней и перспективней оффлайн магазина. Не нужно снимать помещение, платить аренду, заработную плату продавцу, закупать витрины и другое. Вам необходим только сайт со списком товаров, которые вы продаете. Все остальное вы уже сможете сделать сами.
Проблема в том, как получить клиентов на ваш интернет магазин? Ведь именно трафик (клиенты) принесут прибыль вашему интернет магазину. В другом случае, он просто будет лежать мертвым грузом. Могу порекомендовать сайт, где разрабатывают интернет магазины и продвигают их — читать далее. Ведь именно продвижение позволит получать трафик для вашего сайта — а в последствие, и получать продажи.
Основные моменты при создании интернет магазина:
1. Продуманный дизайн. Пользователь, зайдя на сайт, первым делом смотрит именно на дизайн. От того, будет ли он привлекательный, и будет ли он располагать к покупке, зависит конверсия интернет магазина. По этому, по возможности заказывайте уникальный дизайн и верстку, потому что магазины на бесплатных топорных шаблонах продают плохо.
2. Правильное расположение блоков. Юзабилити — второй фактор конверсии интернет магазина. Нужно вести пользователя от момента его захода на сайт, к моменту совершения целевого действия — продажи. Поэтому, правильно расположив блоки, вы поднимите юзабилити, а в последующем — и прибыль вашего интернет магазина.
3. Трафик. Сайт нужно продвигать. К сожалению, сейчас довольно сильно изменились принципы продвижения сайтов. Если раньше хватало просто создать сайт, и закупить на него кучу ссылок, то сейчас такой фокус не пройдет. Продвижение интернет магазина — это комплексная работа, начиная от внутренней оптимизации сайта, контента, юзабилити, заканчивая внешним продвижением — ссылками с соц. сетей, тематических сайтов, размещения пресс релизов и так далее.