1. Неоднозначный тайтл главной страницы. По такому ключевому запросу трафика вы не возьмете, поэтому, необходимо изменить тайтл главной страницы, на что то
больше описывающее вашу тематику. Например «Все о семье, семейной жизни, здоровье детей и красоте». Таким образом, вы обозначите тематику сайта для потенциальных
посетителей + поимеете небольшой трафик по данным ВЧ ключам, встречающимся в тайтле страницы.
2. Не советую включать в H3 ссылки. В тегах H группы должен быть только текст, в основном это ключевые запросы. Тем самым поднимается релевантность конкретного
документа. Например, H1 — основной ключ документа, H2 дополнительный, H3 — супер НЧ. Так что, с главной страницы нужно убрать ссылки на категории в H3.
3. Расширьте тайтл категорий. Оптимальное количество для тайтла любого документа — около 70 символов, и чем больше и четче вы опишете ключевые слова в тайтле
документа, тем большую группу запросов вы сможете охватить, а соответственно и собрать трафика. Поэтому, советую увеличить размер тайтла, включив в него ключи
СЧ-НЧ.
4. Подключите к сайту систему 1C. Это позволит автоматизировать многие процессы.
5. Добавьте в категории оптимизированный контент, для каждой конкретной категории свой контент. По типу, как вы сделали на главной странице.
Примерная структура контента:
<h1>Основной ключ</h1>
Контент 500-800 символов с вхождениями «Основного ключа»
<h2>Второстепенный ключ</h2>
Контент 500-800 символов с вхождениями «Второстепенного ключа»
<h2>Второстепенный ключ №2</h2>
Контент 500-800 символов с вхождениями «Второстепенного ключа №2»
Таким образом, вы сможете обозначить для поисковой системы ключи, по которым нужно ранжировать ваши страницы. + вылезут НЧ запросы, которые будут встречаться в тексте.
Прокачав категории, вы сможете получить по ним дополнительный поисковый трафик и передать больше веса на страницы с уровнем вложенности 3.
6. В странице статьи идут лишние блоки H2. H2 должны использоваться в контенте с дополнительными ключами, как это реализовано у вас в данный момент. В блоке «похожих
статей» не должны использоваться теги H группы, так как релевантность документа будет расплываться.
7. Добавьте микроразметку на страницы. Можно разметить следующие элементы:
— Дату поста
— Хлебные крошки
— Комментарии
— Рейтинг звездочками (его так же нужно внедрить на страницу)
Микроразметка является одним из положительных факторов ранжирования, более того, в гугле сниппет с микроразметкой выглядит более привлекательным, и кликабельным,
что в последующем дает больше доверия к сайту, больший CTR сниппета в выдаче, лучший ПФ и так далее.
8. Много стоп-слов и воды в страницах статей. Поисковые системы хорошо определяют, когда статья информативная, а когда написана горе-рерайтером, поэтому, в будущем,
постарайтесь составлять качественное ТЗ для рерайтеров/копирайтеров. По меньше воды и стоп слов в статье, больше структурированных подзаголовков, нумераций/маркированных
списков, все это положительно влияет на ранжирование и на поведенческий фактор.
Старайтесь делать статьи более информативными. В вашей тематике, люди любят читать, и нужно стараться кормить их контентом. Поэтому, статьи делайте больше и полезней.
9. Закажите комментариев на статьи. Страницы с комментариями ранжируются гораздо выше страниц без оных + это увеличивает время пребывания пользователя на сайте,
а так же его доверие к сайту.
10. В статьях выделяйте НЧ ключи в <strong></strong>. Подбирайте под каждую статью ключ с хвостом, упоминания которого в месяц около 10-20% от ключа названия статьи, и
берите весь его в стронги. Как правило, такие ключи состоят из 3-4 слов. Очень хорошо этот прием работает с гуглом. Трафик по этому запросу вы начнете получать практически
сразу после индексации, и если ПФ будут хорошие, то полезет и основной ключ статьи.
11. Старайтесь линковать между собой статьи. Желательно обозначить 10-20 топовых статей, по которым нужен трафик, и проставлять контекстные ссылки с других страниц
на продвигаемые. Линковать желательно так же длинными анкорами, по тому же принципу что и со стронгами. Самое главное, чтобы анкор был вписан максимально естественно,
потому что алгоритмы ПС видят, где анкор стоит для человека, а где для машины, поэтому уделяйте этому особое внимание.
12. Если вы помещаете оптимизированный текст в футер страницы, то делайте верстку «вверх ногами». Чтобы в коде текст находился вверху страницы, но по факту отображался
в подвале. Алгоритмы поисковых систем отлично палят портянки ради оптимизации документа, и тексту в футере практически не придают значения и веса.
Немного по юзабилити:
1. Уезжает за границы блок «Отношения». Пофиксить можно изменив 976px в файле style.css на 984px.
2. Нет сайдбара. Что в свою очередь плохо сказывается на количестве просмотров на посетителя. Сделав манипуляции, представленные выше, появится место для внедрения сайдбара
с похожими публикациями, либо самыми читаемыми/популярными статьями. Тем самым, вы поднимете ПФ и просмотры на посетителя.
3. Желательно внедрить портальный шаблон. Блоговый не совсем подходит под вашу тематику. Но и с этим можно работать, исправив некоторые проблемы.
4. Сайт выглядит очень уж сателлитно. Нужно как то разнообразить дизайн, внедрять различные виджеты, возможно, перерисовать шапку, добавить логотип.
Больше проблем на сайте я не обнаружил. По тегам H группы более менее чисто, роботс/сайтмап присутствует, переспама нет. Исправив все ошибки, описанные в аудите, сайт
со 100% вероятностью станет идеальным со стороны внутренней оптимизации.
Дальше продвигать только наполнением, работой по ядру, ну и правильным ссылочным продвижением.