После создания сайта и его наполнения, нужно переходить к следующему уровню продвижения. Это ссылочное продвижение. После того, как вы точно убедитесь, что сайт полностью наполнен, исправлены ошибки внутренней оптимизации, контент интересен и полезен пользователям, можно переходить к ссылкам. Закупать ссылки можно самостоятельно, или обратившись к оптимизаторам. Раскрутка сайтов в Астане одна из частных оптимизаторских контор, и если вы сами плохо разбираетесь в ссылочном продвижении, лучше обратиться по ссылке.
Продвижение сайта в 2015 году будет сильно отличаться от предыдущих, продвижение перешло на новый уровень. Но базовые уровни все так же остались, и ниже я расскажу как покупать ссылки правильно.
Основные моменты при закупке ссылок:
1. Контент на странице. Чтобы ссылка работала, и передавала максимальный вес, необходимо наличие контента на странице с ссылкой. Желательно от 1000 символов уникального контента. Ссылки с пустых страниц работают плохо.
2. Ссылка должна находиться как можно выше. Чем выше в коде страницы, и на странице в целом находится ссылка — тем она весомее. Ссылки с футера работают плохо, более того, оказывают негативное влияние. Не покупайте ссылки с футера.
3. По ссылке должны быть переходы. Тут очень интересный момент. Трафиковые ссылки не обязательно покупать, их можно получать из соц. сетей, развлекательных сайтов с возможностью комментирования, сервисов «вопрос-ответ», например, популярный сайт Ответы@майл.ру. Ссылки, по которым есть переходы, ценятся поисковыми системами как качественные ссылки. Ведь если по ссылке кликают — значит ссылка действительно размещена для пользователя, а не для обмана поискового алгоритма. Более того, вы получаете дополнительный, заинтересованный (!) трафик, который увеличивает ПФ конкретной страницы, и позволяет ей расти в органической выдаче.
Трафиковые ссылки можно покупать в том же GGL, как правило на купленных ссылках в рамках этой биржи, всегда наблюдается активность и переходы по ссылкам, т.к. ссылка стоит внутри контента. В Сапе для этого есть SR — показатель трафика конкретной страницы. И можно примерно спрогнозировать, например, если у страницы SR — 3, и код ссылок расположен высоко, то вероятней всего вы получите трафик и переходы по ссылке.
4. Сайт должен быть не заспамленым. Если с сайта продано уже больше 500 ссылок, например, то поисковые системы давно определили этот сайт в список торгующих ссылками. Отсюда, покупая ссылку с такого сайта, вы не получите должного результата. Старайтесь выбирать свежие сайты, которые были недавно добавлены в биржу. Или ищите сайты, которые не торгуют ссылками через биржи, и договаривайтесь о продаже ссылки напрямую.
5. Страница должна быть тематическая. Тематических ссылок должно быть примерно 40% от общего количества ссылок. Тематичность определяется через Тайтл страницы. Если в тайтле страницы встречается фраза «Пихта», то целесообразно с этой страницы купить ссылку с анкором «Купить пихту». Думаю суть понятна.
6. Для продвижения запроса, ТИЦ и PR сайта не так важны. Более сильные факторы указаны выше, не ориентируйтесь только на пузомерки.
7. Чем меньше ссылок со страницы и с сайта в целом — тем лучше.
8. Каждый анкор должен быть уникальным. Околоссылочный текст так же обязателен.
Благодаря ссылкам можно занимать ТОП. Другое дело — когда страница не отвечает качеством по поведенческому фактору (ПФ). Страницу в ТОП вы выведете — но если страница не отвечает запросу и не помогает юзеру в решении его проблемы, страница скоро уйдет ниже ваших конкурентов. Первоначально позаботьтесь, чтобы страница отвечала запросу, и только потом подключайте ссылочное продвижение сайта. Иначе есть шанс, что получив пессемизацию страница не вернется в ТОП ни при каком ссылочном продвижении.