Для того, чтобы страница была более релевантна для поисковой системы, необходимо использовать выделение ключевых слов. Сегодня этот фактор работает слабее, чем скажем 5 лет назад, но в общем и целом продолжает повышать вес страницы. Нужно не только использовать выделение в теги strong, но и не забывать о тегах H-группы.
Выделение ключевых слов напоминает ограждение стройплощадки. Стройплощадка — это текст, а ограждение — это теги. Ограждения стройплощадки можно купить на gridfence.ru. Сами понимаете, что работа на стройплощадке невозможна без ограждений. Так же и с продвижением, без выделений ключевых слов в тексте будет работать сложно.
И так, как же все таки строить сам текст для поисковой системы:
1. В начале статьи должен стоять заголовок/подзаголовок. Это теги H-группы. Если мы продвигаемся по запросу «Ограждение стройплощадки», то этот запрос должен стоять в хедере страницы с выделениями в H1-H2.
2. Далее, в тексте должно идти само выделение ключевого слова. Можно использовать различные словоформы, падежи. Дробить фразу, и выделять только часть, основную и самую главную. Сегодня алгоритмы ранжирования учитывают человечность, и к месту ли встроен данный ключ или анкор. Поэтому, самое главное — это точность и релевантность выделенной фразы в контексте.
3. Не только выделяйте, но и перелинковывайте. Грамотный линк передает больше веса, чем простое выделение ключевой фразы в теги. Передавайте вес с внутренних страниц на главную, или на другие страницы. Таким образом, вес будет распределяться равномерно и будут двигаться все запросы.