Дизайн логотипа. Часть II

designlogotheory2

Итак, в это части мы с вами поговорим об основных этапах создания логотипа. По-прежнему теоретический материал, без прочтения которого, просто, ну никак нельзя обойтись. Чтобы дать эту информацию, пришлось прочитать пару книжек и выделить из них основные идеи и законы веб-дизайна. Если кому станет интересно, то в конце этой рубрики могу дать ссылки на список прочитанной литературы. Начнем…

  • 1. Первый и самый важны этап — это непосредственно получение первичной информации, технического задания от клиента

На этом этапе работы настоятельно советую иметь при себе ручку с листком и записывать основные тезисы его требований. Например: » Ну смотри, у меня компания, занимающаяся клининговыми услугами, мытье окон, полов, послеремонтная уборка и так далее. В дизайне обязательно должны присутствовать элементы капелек воды, по возможности спец. техника… что нибудь такое. Желательно наличие отблеска чистоты на одной из букв нашего названия». Вы для себя отсюда должны вынести следующие тезисы: основной синий цвет, капли воды, (спец. техника), отблеск на буквах. Примерно вот так, я конечно сейчас разыграл эту сценку, но бывают клиенты с целым списком их требований и не стоит пытаться все запомнить, отнеситесь к этому этапу серьезнее. Это поможет вам для себя определить дальнейшие ваши действия и конечное видение работы. Также, после получения технического задания, рекомендую вам получше изучить деятельность вашего заказчика, зайдите на его сайт, почитайте статьи о компании и прочее. Например, очень качественный дизайн у http://lookmedbook.ru/, которые занимаются неонатологией. Выполнен у них он очень качественно, за что отдельная похвала дизайнеру.

  • 2. Необходимо найти наглядный дополнительный материал

«Зачем изобретать велосипед?»… Нет, я не предлагаю вам красть чужие идеи, лишь только ознакомится. Посмотрите в интернете логотипы компании, схожих с вашей по тематике, изучите стиль, строение, цветовую схему, шрифты и прочие аспекты. Сделайте для себя выводы, что вам нравится больше, как по вашему мнению логотип смотрелся бы лучше дизайн логотипа, но естественно не перегибайте палку и не забывайте про ваше  техническое задание. Чувствуйте разницу между понятием «изучение» и «плагиат». Кража чужого контента не несет никаких материальных и духовных плодов. Нужно научиться придумывать самому, а идти в эту сферу, наивно полагая бесконечно красть… я бы не советовал.

  • 3. Карандашный набросок

Не стоит сидеть за монитором 24 часа в поисках вдохновения и портить свое зрение. Все гораздо проще, возьмите карандаш, листок и начинайте творить. Конечно у вас не выйдет нарисовать все «чисто», но с вас этого и не просят на данном этапе работы. Здесь с вас требуется лишь создание структуры и стиля вашего логотипа. А цветовую схему и «еще пару штрихов» оставьте вашему графическому редактору и мышке. Также вы экономите свое драгоценное время. Ни один из известных человечеству графических редакторов и рядом не стоит с набросками на бумаге по скорости и свободе передачи информации из головы в реальность. Лично я всегда работаю именно по такому принципу — из головы в реальность, из реальности в виртуальность 😀

Дизайн логотипа — заключающая часть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *