Карьера фотографа. С чего начать продвижение

nin9instr

У профессионального фотографа, сам процесс съемки может оказаться намного легче и понятней предпринимательской стороны этого бизнеса. Большинство людей, работающие в этой сфере, и понятия не имеют с чего начать собственное продвижение, не знают, как правильно предоставить спектр своих услуг. Сегодня Deadwork.ru расскажет и покажет несколько самых наилучших вариантов саморекламы. Карьера фотографа, не такая сложная, когда ты знаешь, что делать. Читаем, запоминаем, зарабатываем деньги.

  • Рекламные объявления

На улице 2013, почти 2014 год, и я считаю, что в это время нецелесообразно тратить огромные деньги на рекламу «того века». Размещать объявление о своих услугах, ну например на уличных баннерах нецелесообразно. Во-первых ваше объявление не доходит до целевого зрителя, во-вторых вы не имеете никакой статистики просмотров вашего баннера, то есть не понятно, нужно ли вообще платить за это, в-третьих нормальные, адекватные люди, уже давно не ищут себе фотографа на свадьбу, расхаживая по центру города. Мы дошли до ключевого момента этой темы, одно слово — Интернет. Сейчас абсолютно все в интернете, и от этого мы и будем отталкиваться. Чем же лучше интернет? Интернет не ограничен в географическом аспекте, вы можете быть из Москвы а заказчик из Рязани, вы с легкостью найдете друг друга. Наверное 90% всех рекламных площадок предоставляют вам статистику просмотров вашего объявления — это очень огромный плюс. С помощью интернета карьера фотографа становится гораздо проще, хотя бы потому что, за 10 минут мы можем разместить объявление на 10 порталах, а теперь подумайте, сколько бы мы потратили время, расхаживая по тому же количеству рекламных агентств.

  • Социальные сети

Один из самых важных показателей хорошего, продающего маркетинга — удобность. В этом плане соц.сети «рвут» всех, так как именно на таких площадках сидит очень много потенциальных клиентов, и все из них хорошо разбираются в функционале веб-сайта, что является положительным аспектом для целесообразности размещения рекламы на таких ресурсах. Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, LiveJournal — одни из самых самых лучших порталов для рекламы.

Продвижение фотографа возможно не только в соц. сетях, имея свой сайт, можно заказать комплексное продвижение сайта и получать огромное количество заказов. Продвижение является подъем в выдаче поисковых систем, тем самым, заинтересованные пользователи попадают к вам и переходят из проходящих в клиентов.

  • Сайт с портфолио

Хороший фотограф не может обойтись двумя выше написанными способами саморекламы. Я бы даже сказал, это ничто, по сравнению с необходимостью собственного сайта-портфолио. Он не должен вмещать в себе все двадцать тысяч фотографий, которые вы сняли за десять лет, это должен быть хорошо сбалансированный, укомплектованный сайт, демонстрирующий ваши лучшие работы. Не забудьте оставить свои контактные данные. Сайт-портфолио хорош своим пассивным способом привлечения новых клиентов.

  • Ведение блога

Карьера фотографа немного переплетается с карьерой писателя. Ведение личного блога очень хорошо сочетается с сайтом-портфолио. Я могу рассказывать своим потенциальным клиентам о моих замыслах, о своей идее, которую я выразил по средством своей фотографии. Именно так у клиента налаживается с вами теплый контакт, и когда ему, или его близким понадобится фотограф, он свяжется только с вами, зачем выбирать кота в мешке, когда уже есть определенный человек.

  • Связи

За пять лет работы в этой сфере, я заметил, что ключевую роль в это бизнесе играют профессиональные связи. Чем у вас их больше, тем у вас больше потенциальных клиентов, так как в этой сфере, все рекомендуют друг-друга. Также это способствует повышению личностных качеств, как человека, фотографа и бизнесмена. Так что мой вам совет, ходите на семинары, выставки, обучения, вообщем участвуйте в фото-жизни. Это обязательно принесет свои плоды.

  • Выставляйте работы на выставки

Конечно, это дорогой вид рекламы, но только с помощью фото-выставок, вы сможете достичь профессионального статуса фотографа. Выставки способны создать вам имя, репутацию в «высоких» кругах общества, что непосредственно поспособствует наплыву дорогостоящих заказов и хороших комментариев, чему нет цены.

  • Участвуйте в конкурсах

Вам кажется, что это абсолютно ненужный фрагмент маркетинга, но это вам кажется. Что еще, как ни победа в фото-конкурсе, может так сильно поднять вам рейтинг, пусть и на короткий временной отрезок, но за это время можно успеть много сделать для своего будущего.

Вот все основные способы само-продвижения себя, как фотографа. Не пропускайте советы мимо глаз, и успех вас нагонит. Карьера фотографа не так сложна, если знать эти простые вещи.

2 комментария к записи «Карьера фотографа. С чего начать продвижение»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *