Как продвигать сайты в 2014 и 2015 году. Новое продвижение

Продвижение будущего. 2014-2015

Продвижение будущего. 2014-2015

Ссылки умирают. Все меньшее и меньшее влияние оказывают на ранжирование ссылочные факторы, и все большее — поведенческие. Очень скоро придется отказаться от ссылок, и сделать это окончательно, совсем. Не так как сейчас, когда оптимизаторы продолжают скупать ссылки, правда уже не в том количестве, как 3-4 года назад. Но сейчас это объясняется тем, что влияние они оказывают, и еще можно продвигать ссылочным, но какое же продвижение нас ждет в будущем, в конце 2014 и начале 2015, когда Яндекс отменит ссылочное ранжирование не только для коммерческих сайтов, но и для информационных? Куда будут вливаться деньги на продвижение? Конечно, будет закупаться сертифицированное оборудование для серверов, дабы обеспечивать максимальный аптайм сайта, но это не продвижение. Как же будут продвигать сайты в будущем?

Как будут дальше продвигать сайты?

Как будут дальше продвигать сайты?

1. Социальные сети.

Будут вбухивать деньги продвиженцы в социальные сети с огромным количеством. Создавать группы, продвигать их, и получать трафик. Будет покупаться реклама с групп аналогичных тематик, устраиваться конкурсы, и многое другое — есть куда потратить деньги в соц. сетях на раскрутку.

2. Контекстная реклама.

Конечно же, пользователи никуда не уйдут с поисковых систем. Все так же будут искать в Яндексах, Гуглах, и подобных нужную им информацию и услуги. Только в топе, вероятней всего, будут сидеть жирные трастовые сайты с высокими ПФ и так далее, которое обогнать продвижением будет нереально. Поэтому, оптимизаторы и рекламодатели будут оставлять огромные бюджеты в Директе, Адворде и подобных системах. Ведь трафик получать как то надо, а в поисковиках самые горячие клиенты, которые ищут что-то конкретное и уже готовы их купить.

3. Видеореклама.

Это, конечно же, YouTube со своим Adsense. Видеохостинги скоро окончательно выкинут из системы телевизор, все к этому идет. Я по себе замечаю, что не смотрю телевизор, а если хочется посмотреть видео — то смотрю их на том же Ютубе. Поэтому, рекламодатели ринутся в Adsense и прямую продажу рекламы в роликах на YouTube, получая оттуда трафик.

Все продвижение станет подвяанным на трафике, все меньше денег будет уходить в ссылки и манипулирование ранжированием поисковых систем, и все больше — в получение трафика различными способами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *