Особенности создания регистрационной формы

Регистрационная форма

Очень приятно видеть, что на ваш сайт ежедневно переходят тысячи новых людей с самых разных ресурсов. Действо действительно весьма увлекательное и завораживающее, но со временем возникает вопрос: «Почему же тогда и треть из них не становится вашими подписчиками и клиентами?». Регистрация – возможно, наиболее утомительный и нелюбимый этап многих интернет-пользователей. Даже если человек понял, что здесь продают самый лучший ламинат floorwood по приемлемой цене, сбить с мысли его запросто сможет несовершенство той или иной веб-формы. Может ли хороший дизайн формы авторизации сменить гнев пользователя на милость?

На просторах интернет регулярно проводятся исследования на основе крупных сайтов и опроса пользователей. Так начать разработку дизайна стоит с выбора названия регистрационной формы. Не стоит использовать кричащие и не всегда понятные слова «Регистрация» или «Авторизация», хотя все зависит от вида ресурса. Сегодня наиболее популярны и доступны для пользователя названия «Sign-up», «Присоединиться», «Зарегистрироваться». Именно эти фразы лучше всего воспринимаются визуально и наиболее понятны современному пользователю, а вот какому из трех лучше отдать предпочтение, решите исходя их тематики и дизайна сайта. Расположение ссылки для регистрации также имеет немаловажную роль. Известно, что пользователи ориентированы на единый формат блоков. Его вне гласно ввели веб-разработчики, тем самым привив привычку видеть слово «войти» или «зарегистрироваться» в шапке сайта. Но если вы уверенны, что человек перейдет на главную страницу, то форму можно расположить прямо на ней. Или же, если есть свободное место вверху боковой панели – это тоже будет целесообразно, но менее эффективно по отношению к контенту, который мог бы занять это место.

Если человек нажал на кнопку «войти» или «зарегистрироваться», значит, он уже определил для себя цель. Это переломный момент – возможность получить нового клиента уже выше 50%. Стоит этим воспользоваться и максимально сосредоточить человека на регистрации. А значит убрать все отвлекающие детали и сделать форму простой и доступной. 60% из ста крупнейших сайтов используют упрощенную форму регистрации. Визуально, чаще всего, она сводится к трем полям: логин или почта, пароль и кнопка «войти». В дизайне можно использовать основные цвета сайта в качестве выделения главных кнопок. Сегодня популярна прозрачная форма, которая как бы всплывает, размывая фон и концентрируя внимание только на полях. Обращаясь к пользователю при регистрации, чаще всего, используют разговорную речь. Фраза должна стимулировать человека сделать этот шаг. Так, например, многие интернет-магазины информируют о бонусах после регистрации на новый ламинат. Но идеальный вариант, по опросам пользователей, это информация, содержащая совет о том, как выбрать логин и пароль или сколько времени займет регистрация. Облегчить процесс может не только количество полей, но и расположение их названий. Следование взгляда справа налево более утомительно, чем сверху вниз. Если дизайн не позволяет расположить название над ячейками – примените выравнивание по правому краю, но если в форме имеются названия, которые требуют внимания – по левому. Помните, что сама форма регистрации может исполняться в цветовой гамме сайта, но главное, чтобы все стратегические элементы бросались в глаза, пусть даже выбиваясь из общей концепции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *