Пример аудита сайта №2

аудит сайта пример

аудит сайта пример

1. Неверный запрос в H1. В H1 должен размещаться запрос, дублирующий тайтл. В данном случае это «Игровая валюта по низким ценам»

2. Нерелевантный Тайтл. Для поисковой системы для блолее релевантного ранжирования желательно изменить тайтл на «Купить игровую валюту». Потому что юзеры вряд-ли будут искать запрос «игровая валюта по низким ценам». Большую частотность имеет запрос «купить. В тайтл помещается основной, самый высокочастотный запрос по вашей тематике. Поэтому нужно пересмотреть тайтл.

Хороший тайтл, это как хорошая дверь. Железные двери в Красноармейске можно купить на arisdoors.com по привлекательной цене. Это и будет являться тайтлом квартиры, если можно так выразиться)

3. Нет СЕО текста на главной. Чтобы страница была более «тяжелой» и привлекательной для поисковой системы, и выше ранжировала сайт, необходимо иметь оптимизированный контент на главной странице. Поэтому, на морду необходимо поместить текст следующего шаблона:

<.h1>Купить игровую валюту<.h1>
На нашем сайте можно <strong>купить игровую валюту</strong> по очень привлекательной цене. Для того, чтобы <strong>купить</strong> игровую валюту, необходимо зарегистрироваться на сайте и выбрать понравившуюся из списка… (текст 500-100 символов) 1 точное выделение ключа, одно не точное, частичное, в другом падеже и так далее. играйтесь со словоформами и падежами, точное вхождение не обязательно.
<.h2>Второй по важности запрос, с низшим количеством показов<./h2>
Текст <strong>ключ</strong> текст 500-1000 символов
<.h2>следующий ключ<./h2>
Текст<.strong>cледующий ключ<./strong> текст 500-1000 символов

Текст не обязательно помещать в самый хедер. Можно помещать его пониже, чтобы не отвлекать юзера от основных целей. Хотя, если текст качественный и продающий — это может не только помочь поисковой системе понять что эта страница наиболее релевантна, но и заставит юзера что то купить.

Не забывайте в тексте делать анкорные ссылки на внутренние запросные страницы. Контентные ссылки передают наибольший вес, поэтому воспользуйтесь этим. В тексте можно ставить 3-6 ссылок.

4. Поработайте по СЯ (семантическое ядро). Соберите список ключевых слов (50-100 основных фраз, самых низкоконкурентных) и попишите по ним оптимизированные статьи. Юзеры ищут не только по ВЧ (купить игровую валюту), но и по низкочастотным запросам, по которым, кстати говоря, вылезти в топ гораздо легче. + контент на сайте дает дополнительный траст, что подтягивает за собой морду. Не забывайте перелинковывать между собой эти статьи, и самое главное — ставить контентные анкорные ссылки со статьи на морду, что прокачивает ее.

5. Отсутствует robots.txt. Обязательно создайте этот файл, в котором укажите директории, которые не следует индексировать. Когда в выдаче появляются дубли страниц, мусорные страницы — качество всего сайта в целом падает, и высоко ранжироваться будет сложно. Так же, не забудьте указать в файле хост и ссылку на сайтмап (карту сайта)

6. Создайте sitemap.xml, в котором будут указаны все ссылки на ваши страницы. Без данного файла сайт может индексироваться медленно, или вовсе не индексироваться. Так же, фактор присутствия карты влияет на ранжирование.

7. Прописывайте теги alt к картинкам. Позволяет получать дополнительный трафик с сервисов поиска картинок + добавляет вхождение ключа на страницу.

8. Закрыть внешние ссылки со страницы на соц. сети и счетчики.

9. Добавить breadcrumbs (хлебные крошки) на сайт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *