Виды поисковых запросов: НЧ, СЧ, ВЧ

Виды поисковых запросов

Виды поисковых запросов

Поисковых запросов насчитывается больше 1 миллиарда.Что такое поисковый запрос? Поисковый запрос, это слово, фраза, или словосочетание, которое было введено в строку поиска поисковой системы. Поисковый запрос предполагает за собой ответ от поисковой машины, но бывает, что поисковый запрос настолько глуп, или составлен из большого количества слов, и поисковая машина не в состоянии ответить на него. Про виды поисковых запросов, таких как НЧ, СЧ, ВЧ хорошая статья есть здесь http://romanus.ru/vidy-poiskovyx-zaprosov/ — блог о SEO и оптимизации сайтов.

Что такое НЧ, СЧ И ВЧ? Это низкочастотный запрос, среднечастотный запрос и высокочастотный запрос соответственно. Частота запроса рассчитывается из количества человек в месяц, искавших такую же фразу в поисковой машине. Кому интересна информация о том, является ли запрос низкочастотным, среднечастотным и высокочастотным? Прежде всего, вебмастерам. При создании новой статьи, вебмастер, прежде всего, проверяет ключевую фразу, по которой пишется конкретная статья на частотность. Чем меньше частотность, тем больше вероятность того, что статья вылезет в топ (первые 3 результата) выдачи поисковой машины, и начнет приносить трафик. Когда ключевое слово слишком частотно — от 10к показов в месяц и выше, вероятней всего, статья в топ не вылезет, и нужно будет тратить дополнительные средства на ее продвижение. Поэтому, очень важно соблюсти некий коэффициент, чтобы ключ не был, скажем, с 30 показами в месяц — мертвый ключ, по которому на сайт придет 1 человек в день, и не был слишком высоким — тогда такой же результат и получится, что 1 человек в день, потому что топа без дополнительных вложений вам не видать.

 

Еще один фактор при выборе поискового запроса для создания новой статьи — это его конкурентность. Чем ниже конкурентность — тем проще будет занять топ по конкретному ключевому слову. Конкурентность расчитывается по таким факторам, как количество входящих ссылок на статью из серпа, количество символов в этой самой статье, количестве выделений в тэги и так далее.

Выбирайте поисковые запросы правильно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *