Для многих вебмастеров апдейты поисковых систем являются самым главным индикатором и показателем качества работы. Так как только поискового апдейта можно трезво оценить результативность действий, произведенных на сайте. Будь то:
1. Добавленный контент, статьи;
2. Изменение позиций в поисковой выдаче;
3. Новые ссылающиеся сайты, бэклинки.
Новая добавленная статья на сайт не имеет никакого веса и значения, если она непроиндексированна, и на нее не идет поисковый трафик. Чтобы владеть актуальной информацией по апдейтам, необходимо использовать различные анализаторы апдейтов яндекса.
Почему именно Яндекса? Ну во первых, это самая актуальная поисковая система в России. Вторая причина — то, что у Гугла нет как таковых апдейтов, апдейты поисковой выдачи в Гугле происходят в настоящем времени, риалтайм. А Яндекс обновляет выдачу и подсчет обратных ссылок только во время апдейтов.
Есть еще следующий момент, проиндексированная ссылка (во время апдейта), и работающая ссылка — это абсолютно разные вещи. Для того, чтобы ссылка начала работать, должно пройти необходимое количество времени после того, как она проиндексируется, и как следствие позиции сайта изменятся. Поэтому, если вы закупили достаточное количество ссылок, и они вошли в индекс во время апдейта, а позиции сайта не изменились — не беда, нужно лишь немного подождать.
Поэтому, владейте актуальной информацией, используйте анализаторы апдейтов, и не забывайте работать над сайтом.