Готовое ТЗ для копирайтера или рерайтера.

Готовое ТЗ копирайтеру

Готовое ТЗ копирайтеру

Контент для сайта — это его сердце. Сайт без контента не интересен ни пользователям, ни поисковым системам. Соответственно, сайт без контента нельзя назвать сайтом. Каждый сайт несет определенную информацию, которую без контента преподнести посетителю невозможно.

У многих нет возможности самостоятельно писать контент на свои сайты, это бывает по следующим причинам:

  • Не разбирается в тематике сайта;
  • Не хватает времени на то, чтобы написать контент;
  • Плохая грамматика, или слог;
  • Проще купить.

По этому, самым оптимальным выходом из данной ситуации будет заказать контент. Лучше всего заказывать копирайт, а не рерайт, как это принято. Рерайт не несет никакой смысловой нагрузки, а всего лишь пересказывает информацию другими словами, не имея добавочной ценности для пользователя. А то, что не интересно пользователю — не будет ранжироваться высоко.

Самое главное, это составить ТЗ для копирайтера, или рерайтера, смотря какой контент вам необходим. Я подготовил для вас готовую структуру технического задания для заказа контента, который вы можете использовать.

ТЗ для копирайтера, которым я пользуюсь сам:

ТЗ выкладываю на примере интернет магазина спортивного питания. Но все равно, структуру изменять вам придется под себя, поэтому оставлю ТЗ в неизменном виде.

  1. Статьи идут в интернет магазин спортивного питания, в категории.
  2. Статьи должны быть написаны в положительном ключе, раскрывать особенности и достоинства того или иного товара. Побуждать юзера купить тот или иной товар.
    Требуются статьи примерно в 1000 символов, максимум — 1.500 если это требует раскрытия темы до конца.
  3. Ключи должны быть встроены максимально естественно. Ключи можно разбивать на части, использовать в различных падежах и словоформах. На 1-1.5к. символов
    ключ должен встречаться 2 раза.
  4. Например, если вы берете ключ «Купить спортивные соусы», то должно быть одно точное вхождение (опять же, можно использовать разные падежи) и одно не точное,
    разбитое на предложение или 2.
  5. Никакой воды в текстах! Без вступления, как вы это любите. Статья должна сразу описывать продукт, без стоп слов и воды, а-ля «Сегодня без жиросжигателей
    нельзя представить современный быт спортсмена» — сразу нет, такие тексты оплачиваться не будут. Только по факту, основные моменты, описания товара. То есть
    качественный рерайт описания, никакого творчества быть не должно.
  6. Статьи идут в категории, и чем быстрей юзер поймет для чего нужна эта группа товаров, тем лучше.

По структуре:
Под цифрой идет Title конкретной категории.
H1 — это название конкретной статьи. Под ней, как правило, должно идти основное описание группы товаров. То есть что это, для чего используется, и так далее.
H2 — Информативный подзаголовок. Здесь более детальней рассказывается о приеме того или иного товара, о эффекте etc. Смотреть в конкретной группе.

Что имеем:
Текст 1-1.5к, 2 вхождения H1 (в тексте), одно вхождение H2 (в тексте)
Без воды. Без вводных слов и воды, для увеличения кол-ва символов. Строгий, понятный контент.
Без переспама. Тошнота более 7 процентов критична.
Уникальность не менее 90% по Advego глубокой проверки.
Только верные словоформы. Грамотность.

Напомню, что это всего лишь примерная структура, которой пользуюсь я сам. Ключи заменяйте под свои, размер статьи так же может варьироваться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *