Как правильно разработать фирменный стиль для компании

firmeniy-stil-mobil

Разработка фирменного стиля компании очень важный момент при создании и продвижении своей фирмы или компании. От того, насколько правильно вы подберете цветовые решения, шрифты, расположение тех или иных элементов, косвенно зависят продажи и лояльность клиентов. Есть множество факторов успешности фирменного стиля, поэтому нужно их все учесть еще до начала разработки фирменного стиля. Потому что менять фирменный стиль — это плохо. Это как начинать продвижении компании заново, потому что ваша аудитория будет воспринимать новый дизайн фирменного стиля как абсолютно новую фирму, особенно, если при этом вы еще решили сменить нейминг компании.

И так, основные моменты при разработке фирменного стиля:

1. Необходимо понять, кто ваша целевая аудитория. Тут очень тонкая грань, на самом деле. Потому что разрабатывая фирменный стиль для детского лагеря, казалось бы, нужно использовать пастельные тона, иконки с детьми и сайт весь должен быть такой «детский». НО это в корне не правильно. Ведь продавать вы будете не детям, а их родителям. То есть ваша целевая аудитория — это родители, которые будут доверять или не доверять вам своего ребенка на целый сезон.

Отсюда следует, что сайт наоборот должен быть серьезным, должен вызывать доверие у пользователя. Выполнен в коричнево-синей гамме, например, что будет символизировать качество и опыт персонала вашего детского лагеря.

Соответственно, нужно учитывать целевую аудиторию и разрабатывать фирменный стиль под нее.

2. Цветовая гамма. Этот пункт переходит из первого. Тут опять же все очень просто, на каждую аудиторию, например аудиторию разного возраста или социальной принадлежности, по разному влияют разные цвета.

3. Расположение блоков и шрифты. Тоже очень важный момент при разработке фирменного стиля. Подбирайте шрифты и расположение блоков исходя из того, чтобы они (шрифты и блоки) были просты и понятны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *