Как продвигать сайт без ссылок

Продвижение без ссылок становится все актуальнее с каждым днем. Если не каждый, то большинство оптимизаторов в курсе про заявления Яндекса в пользу поведенческих факторов против ссылочных. И в какой то степени это правильное решение, но с другой стороны не понятно, как продвигать сайт без ссылочного.

Продвижение в регионах конечно же проще, чем в Москве и области. Например, продвижение сайтов в Твери можно организовать в принципе без ссылок, потому что конкуренция там не такая, как в Мск, СПБ и других крупных городах, в которых ТОП выдачи занят уже давно.

Поэтому, инструкция ниже будет все же для коммерческих региональных сайтов, либо информационных сайтов. В информационниках конкуренция даже близко не сравнится с коммерцией, поэтому для этих 2-ух типов сайтов данный метод подойдет на 100%.

Итак, продвижение сайта без ссылок включает в себя следующие этапы:

1. Сделать упор на ПФ:

  • Привлекательный дизайн;
  • Удобное, интуитивно понятное расположение блоков и навигация в целом;
  • Различные фичи, увеличивающие время пребывание пользователя на сайте, либо дающие ему дополнительную информацию: онлайн чат, обратный звонок с сайта. окно «уходите так рано?» и подобные

2. Оптимизированный контент. На главную страницу и в страницу основных категорий написать, либо заказать качественный оптимизированный под группу запросов копирайт. Это позволит ранжировать сайт сразу по нескольким основным ключам, более того, страницы с контентом в выдаче ранжируются выше. Не забыть правильно расставить теги H группы.

3. Вообщем, подготовить сайт комплексно, изнутри. Сделать его удобным для пользователя, «вкусным» для поисковых систем, и конверсионным для своего кармана.

Далее начинается самое интересное, но в то же время предельно простое:

Берем и создаем рекламную кампанию Яндекс.Директ по нужным ключам на нужную страницу. Не нужно гнаться за 1-ым спецразмещением, достаточно крутиться над результатами поиска, на 3-ем месте. Если ключ очень дорогой, можно нырнуть и в гарантию. Далее, 2-3 месяца откручиваем кампанию, мониторим при этом поведение пользователей. Устраняем ошибки и недочеты, чтобы получить максимальные ПФ.

Через 2-3 месяца позиции сайта довольно успешно подрастают в органическом поиске, и можно выключать кампанию.

Итого: делаем сайт удобный, зарабатываем ПФ с помощью финансовых вложений в переходы, и получаем в последующем бесплатный трафик с органической выдачи. Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *