Онлайн кинотеатр. Создание, продвижение и монетизация киносайта

Создание онлайн кинотеатра

Создание онлайн кинотеатра

Люди все чаще смотрят фильмы онлайн, и с каждым годом все меньше и меньше посещают кинотеатры. Это и правильно, ведь зачем тратить деньги на то, что можно сделать бесплатно. Лично для меня просмотр фильма — это прежде всего просмотр его на компьютере, с чашечкой чая или за пачкой чипсов.

Осознавая то, что фильмы пользуются спросом, вебмастера всерьез задумываются над вопросом создания собственного киносайта. Но мало его создать, в продвижении сайтов онлайн кинотеатров есть много нюансов, о которых я расскажу ниже. Многие продвигают вручную, но у некоторых не хватает знаний. Тогда на сайте teampoint.pw можно заказать продвижение сайта и его создание, и многое другое.

Выбор хостинга

Выбор хостинга

 

1. Самое первое, с чем нужно определиться при создании и продвижении онлайн кинотеатра, это выбор хостинга. Если вы будете транслировать видео потоком со своего сервера, то однозначно нужно брать VDS. Если же видео будет подхватываться с фрейма, и сторонних проигрывателей, а-ля ВКонтакте, то выбирайте VPS или виртуальный хостинг.

2. Далее, это удобная и продуманная структура. В идеале, любой пользователь должен зайдя на сайт найти свой фильм, который он будет просматривать ближайшие полтора часа или более, и наращивать Вам тем самым ПФ (поведенческие факторы). Категории должны быть на виду, они должны быть наполнены строго тематичными фильмами.

3. Юзабильность и красивый дизайн. Пользователь, пришедший на ваш сайт, должен добавить его в закладки и смотреть фильмы только на вашем сайте. Для этого, сайт должен быть удобен и информативен. Дизайн должен всем видом показывать, что сайт хороший и дорогой. Не нужно перегружать сайт графикой, правильное расположение блоков и красивый строгий дизайн — это то, что нужно дли онлайн кинотеатра.

Теперь по поводу продвижения:

1. Контент. Контент должен быть на главной странице, в количестве 3к символов, с выделением ключевых слов (ВЧ морды), и контентными линками на внутряки (как правило, линкуют на категории). В каждой категории на сайте должен быть СЕО контент на 1-2к. символов, с выделением ключевых слов (СЧ категории). К каждому фильму обязательно пишем уникальное (!) описание от 500 символов и выше.

2. Линковка. Опять же: с контента на морде делаем линки на категории, а с категорий — контентные ссылки на самые популярные фильмы данной категории. 3-5 ссылок будет достаточно. Таким образом, вес распределяется правильно, и закупая ссылку что на морду, что на категории, автоматически будет прокачиваться нижнее звено.

Структура киносайта и перелинковка

Структура киносайта и перелинковка

3. Закупка ссылок. Не начинайте с sape. Продвижение киносайта желательно начать с обмена ссылками. Строго соблюдайте тематику, не закупайте мусорные ссылки, а обменивайтесь с сайтами схожими по показателями с вашим. Если обмен ссылками проходит слабо, или вы не желаете этим заниматься, то покупайте трастовые ссылки в GoGetLinks и похожих биржах вечных ссылок.

Самое главное на старте продвижения онлайн кинотеатра — набрать траст. Конкуренция в тематике бешеная, поэтому нужно обязательно быть лучше остальных сайтов, никак не на равне с ними.

Только трастовые ссылки

Только трастовые ссылки

4. Паблики в социальных сетях. Это отличный способ привлечь аудиторию на сайт и сделать ее из проходящей в постоянную. Как именно создавать паблики и раскручивать их я объясню позже, в другой статье, т.к. это очень много букв.

Соблюдая все эти правила, можно успешно создать и продвигать онлайн кинотеатр, а в последствие его монетизировать. Трафика в тематике кино просто море, 30к. в день можно достичь уже через пол года качественной работы.

Способы монетизации онлайн кинотеатра:

Монетизация киносайта

Монетизация киносайта

1. Конечно же, это реклама. Контекстная, баннерная, тизерная — не имеет значения. Обвешивать сайт, как гирлянду, конечно же не стоит, но пару баннеров и несколько блоков контекстной рекламы, которые правильно вписаны, никогда не повредят. В среднем, с 1000 уникальных посетителей в день выходит около 100р. Доход можете сосчитать сами, имея 10к. в день и выше.

2. Вебшаркс и прочие блокаторы плеера. Суть в том, что прежде чем посмотреть фильм, плеер предлагает пользователю подписаться по телефону. В среднем, подписка стоит 100 рублей, а конверт 1:30. Не советую этот способ, т.к. люди будут уходить не смотря, и тем самым понижать вам ПФ, что в следующем приводит к пессимизации сайта.

3. Прямые продажи рекламы, ссылочные биржи. Тут объяснять я думаю нечего, имея посещаемый онлайн кинотеатр будет много прямых рекламодателей, которые, кстати говоря, платят довольно много. Ну а ссылочные биржи — это продажа ссылок в автоматическом или полуавтоматическом режиме. Доходы опять таки, не сравнимые с контекстом, так что продвигайте под трафик.

Объяснил вроде доходчиво, пожалуйста, если вам понравилась статья — напишите любой комментарий. Этим самым вы поддержите сайт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *