Отбор доноров в ссылочных биржах. Покупка ссылок.

правильная закупка ссылок

правильная закупка ссылок

После создания и наполнения сайта, очень важно определиться с тем, как покупать ссылки. Ведь именно от того, насколько правильно будет происходить отбор доноров, какие анкоры будут подобраны, сколько ссылок будет закуплено, и так далее — зависит успешность продвижения сайта внешними факторами.

В 2008-2010 году, можно было спокойно покупать ссылки с любого сайта, использовать только прямые анкоры, и получать колоссальные результаты буквально через месяц. Сейчас же, очень важно покупать только хорошие ссылки, потому что за плохие вы не только не подниметесь в поиске, но еще и получите фильтр. Очень важно учесть все факторы и тонкости при покупке ссылок.

Как правильно покупать ссылки:

1. Сайт должен быть трафиковым. Если у сайта 10-20 уникальных посетителей в сутки, этот сайт однозначно уйдет под АГС. Когда у сайта есть трафик, значит сайт полезен пользователем, и продажа ссылок будет ему прощаться.

2. Отношение количества страниц в индексе к трафику. Опять же, если у сайта большое количество страниц, например 5000, а трафик до 100, значит сайт уйдет под АГС, соответственно, покупать с него ссылки не имеет никакого смысла.

3. Заспамленость. Проверять можно по фасттраст, XTOOL, и другими инструментами. Чем меньше ссылок продано с сайта, тем лучше.

4. Тематичность донора. Желательно отбирать тематические сайты.

5. Каждый анкор должен быть уникальным.

6. Прямых вхождений должно быть не более 20% — остальные ссылки, это безанкор с околоссылочным, и другие варианты.

В принципе, это основные факторы при закупке ссылок. Если интересно, могу расписать подробней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *