Продвижение внешними факторами. Закупка ссылок

На сегодняшний день продвижение внешними ссылками уже отходит на задний план. С каждым днем ссылок закупается все меньше. С той же Sape выход уже не радует, а в GGL заявок приходит все меньше и меньше. Львиная доля средств на продвижение уходит в повышение юзабильности сайта, в его дизайн, а так же на повышение поведенческого фактора и других не связанных со ссылками вещами.

Но все же, ссылки стали работать меньше, особенно в коммерческих тематиках и по Москве. В информационных сайтах ссылочное продолжает работать, и если закупать их правильно, то вылезти по многим запросам благодаря ним можно.

Microsoft Server

Если у вас есть свои сервера, прежде всего нужно на него купить microsoft windows 2008 server. Эта система наиболее удобная и юзабильная, во что, как мы сказали выше, уходит львиная доля средств.

Итак, с каких ресурсов нужно закупать ссылки:

1. Трастовые. Если с домена исходящих ссылок более 5к, а входящих — 100, то с таких доноров ссылки будут иметь очень низкое влияние, больше сказать — никакое.

2. Недавно добавленые в ссылочные биржы. Такие сайты еще не успели заспамиться, а поисковые системы «спалить их» в продаже ссылок. Поэтому, с данных площадок ссылки будут самые весомые.

3. Страница с большим количеством текста. Чем больше текста на странице, тем больший вес уйдет на страницу акцептор.

4. Тематичность. Что бы не говорили, тематичные ссылки работают больше всего.

Соблюдая эти не сложные факторы, можно усилить продвижение ссылочным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *