Заработок с сайта на Google Adsense и РСЯ

Заработок с сайта на контекстной рекламе

Заработок с сайта на контекстной рекламе

На сегодняшний день есть 2 основых пути монетизации сайтов. Это заработок на продаже ссылок, таких как арендных ссылок, постовых, вечных ссылок и далее. И заработок на трафике. А если быть точнее, то заработок на встраиваемой рекламе.

Первый способ подходит больше для «пузатых» сайтов. Сайтов с большим количеством страниц в индексе, с ТИЦ и PR, хорошим трастом и так далее, но при отсутствии хорошего трафика. Тогда, кроме как монетизация сайта ссылками вам ничего не светит. Но если же на сайте есть трафик, тогда вам прямая дорога в заработок на рекламе. Если трафик действительно высокий (от 1000 пользователей в сутки) и коммерческая тематика (строительство, туризм, и другие) то заработок на сайте с рекламы будет в разы выше, чем с продаже ссылок. Хотя, можно использовать и 2 этих способа одновременно. Как говорится, одно другому не мешает. Чтобы зарабатывать на трафике, сайт нужно предварительно продвинуть по запросам в поисковых системах, чтобы этот самый трафик получать. Если вы не умеете самостоятельно продвигать сайт, а зарабатывать на трафике хотелось бы, можно заказать продвижение на этом сайте.

Заработок на Google Adsense

Заработок на Google Adsense

Заработок на Google Adsense:

1. Преимущества заработка на Google Adsense, в отличии от РСЯ — нет минимального порога трафика для начала работы.

2. Огромное количество рекламодателей. На сайте всегда будет показываться реклама.

3. Удобная настройка блоков. Есть медийные объявления, а не только текстовые.

4. Высокие биды (стоимость клика) в коммерческих тематиках.

Рекламная сеть Яндекса

Рекламная сеть Яндекса

Заработок на РСЯ:

1. Минимальное количество посетителей ресурса для вступления в ряды РСЯ — 500 уникальных посетителей в сутки.

2. Строгая модерация. Довольно сложно попасть в РСЯ.

3. Нет минимальной суммы для выплат. В отличии от Google Adsense, где минималка — 100$.

Чтобы зарабатывать действительно хорошо, нужно совмещать 2 партнерские программы РСЯ и Адсенс. Т.к. по статистике, по РСЯ кликают только пользователи, пришедшии непосредственно с Яндекса, а по Адсенсу — пользователи с гугла. Это объясняется более релевантными объявлениями, которые показываются в блоках, т.к учитываются предпочтения пользователя, тем самым увеличивается CTR ресурса.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *