Как продвигать сайт? Самому, или с помощью студий?

Продвигать самому или отдать в студию?

Продвигать самому или отдать в студию?

Многие фирмы, или просто администраторы собственных сайтов часто задумываются о продвижении. Все просто, хостинг выбрали, сайт настроили, наполнили, но посетителей нет. Это и не удивительно, ведь без должного продвижения их и не будет. Отсюда напрашивается вопрос, к кому обращаться?

Скажу сразу, лучше разобраться в сео и продвигать самому. Это может отнять время, причем не малое, но результат, при должном подходе, будет в разы дешевле. Я не говорю о том, что студии продвигают плохо. Это не так. Студии дорожат своим именем, и дают результаты. Но берут за эту работу втридорога. Студий огромное количество, можете сами убедиться в этом посмотрев телефоны компаний в Москве.

Давайте по порядку, что делать, если необходимо продвинуть сайт:

1. Изучить все самому. Составить семантическое ядро, оптимизировать базовые теги на сайте, H группу и стронги. Закрыть лишнее от индексирования, создать карту сайта и прочие базовые элементы оптимизации, которые вы найдете на первой странице выдачи. Закупать ссылки. Если не умеете делать это сами — за вас это сделают агрегаторы, которые всегда ждут клиентов с кошельками с распростертыми объятиями.

2. Отдать сайт на аутсорсинг студии. В среднем, продвижение сайта стоит около 100 к. в студии. Много это или мало, решать вам. Если сайт коммерческий, и вам необходим результат, для того, чтобы получать клиентов — наверное мало. Но если сайт информационный, ваш портальчик или блог, то вероятней всего такие деньги вкладывать в него нет смысла. Тогда действительно, в этом случае лучше обратиться к первому пункту.

3. Отдать сайт на продвижение сеошнику. Как правило, это дешевле процентов на 50. Продвиженцы одиночки тусуются на серчах, маултолках и подобных сео форумах. За небольшую плату, по крайней мере ниже, чем в студиях, вам продвинут сайт. Конечно, без гарантий, и не точно. Но гарантии сейчас мало кто дает, т.к. поисковые системы с каждым днем меняют алгоритмы ранжирования, и не понятно как двигать в 2015 или завтра.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *